Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов. Реализуя принцип прозрачности, Банк будет расширять сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации о Банке. Существенно возрастет объем представляемой информации в Интернете, улучшится информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и услуг, технологических возможностях Банка. Войдут в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, получит развитие система адресной рекламы.
В рекомендательной части дипломной работы были предложено усовершенствовать организационную структуру маркетинговой службы банка и расширить ее функции.
Предлагается создать целостную систему маркетинга, ориентированную на изучение конъюнктуры региональных рынков, потребностей и запросов клиентов, разработку и совершенствование банковских продуктов и услуг. Формированием стратегии для каждой ниши рынка должны заниматься разные маркетологи в отделе. Другими словами, если сейчас отдел маркетинга Сбербанка построен по функциональному признаку (один занимается исследованием рынка, второй – стимулированием продаж, третий – разработкой новых продуктов и услуг), то лучше, на наш взгляд, при сохранении функционального признака разбить отдел маркетинга на подразделения, каждое из которых будет заниматься только своими клиентами: 1 подразделение – физическими лицами, 2 подразделение – юридическими.
Что касается расширения функций маркетинговой службы Сбербанка, то здесь были обоснованы следующие новые функции маркетинговой службы:
1) внутренний маркетинг;
2) контроль маркетинговой деятельности;
3) создание и ведение баз данных, ориентированных на клиента.
Еще по теме:
Банковский контроль и надзор
Каждая страна имеет свою систему по банковскому контролю и надзору. Существуют различия как в организации и структуре регулирующих органов, так и в требованиях, предъявляемых к банкам. Правами по банковскому контролю в США наделены банковские департаменты штатов, а также Федеральная Корпорация по с ...
Учет материальных запасов, их виды
Ведется на активных счетах второго порядка, которые открываются к счету первого порядка 610 «Материальные запасы»: 61002«Запасные части» - используются для учета запасных частей, комплектующих изделий, предназначенных для проведения ремонтов, замены изношенных частей оборудования, транспортных сред ...
Ознакомление с деятельностью предприятия
Юридический статус. Акционерный Коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество) Республики Татарстан дополнительный офис №4676/066 Октябрьского ОСБ №4676 является юридическим лицом, подчиняется Октябрьскому ОСБ №4676 и является дочерним предприятием Сбербанка Т ...