Исследование факторов внешней и внутренней среды, влияющих на депозитную политику банка

Финансовая аналитика » Формирование депозитной политики коммерческого банка » Исследование факторов внешней и внутренней среды, влияющих на депозитную политику банка

Страница 5

В рамках вышеперечисленных приоритетных направлений развития бизнеса Сбербанком планируется разработка и реализация розничной и корпоративной стратегий, способствующих реализации его потенциала и формированию долгосрочных конкурентных преимуществ.

Розничная стратегия Сбербанка включает в себя такие важные элементы, как интегрированное продуктовое предложение, построенное на базе дебетовой карты с расширенной функциональностью; развитие автоматизированных каналов продаж и облуживания населения; реализацию новой модели работы филиалов на базе ПСС; повышение качества обслуживания клиентов и формирование «промышленных» навыков управления взаимоотношениями с клиентами; развитие и укрепление бренда.

В свою очередь, корпоративная стратегия Сбербанка включает такие элементы, как построение более эффективной системы продаж и обслуживания корпоративных клиентов; дифференциация работы Банка и продуктового предложения по сегментам (крупные, средние и малые предприятия); развитие продуктового ряда для продажи клиентам всей линейки банковских продуктов, адаптированных под нужды соответствующих сегментов; оптимизация внутренних технологий и процессов предоставления банковских услуг (упрощение, стандартизация, автоматизация операций).

Важнейшим элементом стратегии развития Сбербанка России является внедрение идеологии постоянного совершенствования и развития на всех уровнях и во всех частях организации. Задача, которую ставит перед собой Банк, – сделать эффективность и качество делом каждого сотрудника в каждом подразделении, вовлечь как рядовых сотрудников, так и руководителей в каждодневный процесс улучшения своего труда. Организационная структура Сибирского банка Сбербанка России ОАО представлена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Аппарат Сибирского банка Сбербанка России ОАО

В 2009 году Банк обеспечил поступательное развитие бизнеса и рост объемов продаж банковских продуктов и услуг, сосредоточив усилия на качестве обслуживания. Банк продолжил совершенствование своего продуктового ряда, разработку новых услуг и внедрение новых инициатив. Это позволило ему сохранить лидирующее положение на основных сегментах финансового рынка региона.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Ссудные операции
процентный депозитный актив банк Анализ активных операций банка является анализом направлений использования ресурсов банка. Важно выяснить, на какие цели, в каком объеме и кому предоставляются ресурсы банка. Для осуществления данного анализа изучаются в первую очередь вопросы кредитования, оценка л ...

Понятие, сущность и классификация рынка ценных бумаг
фондовая биржа ценная бумага Рынок ценных бумаг– это рынок, на котором совершаются реальные и спекулятивные сделки с ценными бумагами и производными ценными бумагами[1]. Его значение – вовлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в хозяйственный оборот, обеспечение «перелива» денежных средств ...

Формирование рынка ценных бумаг в России
В периодизации развития рынка ценных бумаг в России можно выделить следующие этапы: Дореволюционный период. В XVIII-XIX веках и начале XX века в России активно использовались деловые расписки, облигации и казначейские обязательства. В начале XVIII века была учреждена первая биржа в Санкт-Петербурге ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru