Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов

Финансовая аналитика » Формирование депозитной политики коммерческого банка » Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов

Страница 3

4) Разработка и внедрение для использования в работе с пенсионерами карты предложения пакета услуг для пенсионеров.

5) Проведение промо-акции к праздничной дате «День пожилых людей» (01.10.2009).

6) Проведение акции «Пенсионный марафон», состоящей из 2 этапов. Первый этап акции проходил среди операционно-кассовых работников и заключался в стимулировании работников путем выплаты 100 руб. за каждого вновь привлеченного на обслуживании пенсионера Минздрасоцразвития. Период проведения 1 этапа акции с 01.08.2009 г. по 30.09.2009 г. включительно. Второй этап акции «Пенсионный марафон» заключался в розыгрыше среди пенсионеров, вновь пришедших на обслуживание в банк с 01.10.2009 г. по 31.12.2009 г., 100 экземпляров годовой подписки на газету «Комсомольская правда».

7) По каждому ВСП были произведены 2 выгрузки данных из АС ЦОД по группам клиентов для перекрестных продаж банковских продуктов. Выборки направлены в ОСБ для индивидуальной работы со сценарием переговоров по каждой категории клиентов. В период с 23 октября до конца 2009 года в результате проведенной работы по оценке ОСБ получены следующие результаты по каждой группе клиентов (табл. 2.5 – 2.6).

Таблица 2.5 - Клиенты, имеющие вклады «Пенсионный плюс» либо банковскую карту «Маэстро-Социальная» и не имеющие срочных депозитов

Количество, чел.

Результат по итогам проведенных консультаций/презентаций (при наличии информации)

общее количество по данным выгрузки

итого согласие на личную консультацию и на посещение презентации

% от общего количества

открыто новых счетов срочных вкладов (тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (тыс.руб.)

Оформлено ф. 190 на списание дополнитель-ных взносов на срочные вклады, шт.

Оформлено ф. 190 на списание различных платежей, шт.

272 209

71 166

26,1%

346 425

224 807

2 016

1 427

Таблица 2.6 - Клиенты, имеющие срочный депозит и не имеющие вклада «Пенсионный плюс» либо карту «Маэстро-Социальная».

Количество, чел.

Результат по итогам проведенных консультаций/презентаций (при наличии информации)

общее количество по данным выгрузки

согласие на личную консультацию и на посещение презентации

% от общего количества

открыто новых счетов для перечисления пенсии, шт.

открыто новых счетов срочных вкладов (тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (тыс.руб.)

Оформлено ф. 190 на списание дополнительных взносов на срочные вклады, шт.

Оформлено ф. 190 на списание различных платежей, шт.

75 527

28 613

37,9%

6 061

114 371

101 012

533

438

В результате планомерной работы по привлечению на обслуживание пенсионеров средства, размещенные на специализированные счета для пенсионеров составили 4,7 млрд. руб., которые сформировали 22,7% совокупного прироста (за аналогичный период 2008 года – 44,6%).

Изменение в структуре прироста доли специальных пенсионных вкладов образовалось за счет активного использования пенсионерами продуктов из новой линейки депозитов.

Удельного вес обслуживаемых пенсионеров Министерства здравоохранения и социального развития за 2009 год увеличился на 1,3 п.п. По состоянию на 01.01.2010 г. в отделениях Сбербанка России ОАО, организационно подчиненных Сибирскому банку, находятся на обслуживании 694 102 пенсионера Минздравсоцразвития, что составляет 38,4% от общей численности проживающих:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Стоимостные характеристики облигаций
Применительно к облигациям различают номинальную и рыночную цену. Номинальная стоимость указывается на самой облигации и обозначает сумму, которая предоставляется в займы и подлежит возврату по окончанию срока займа. Она является базовой величиной для расчета дохода, который приносит облигация. Про ...

Имидж банка и методы его оценки
Банки разрабатывают механизм адаптации к колебаниям конъюнктуры с целью оперативного реагирования на рыночные катаклизмы. Это может быть выработка критериев стратегии и тактики поведения, подготовка альтернативных и гибких решений по сохранению устойчивого положения банка на рынке. Имидж — это «лиц ...

Страховые взносы и средства фонда системы страхования вкладов
Согласно статье 34 Федерального закона « О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» № 177-ФЗ от 23.12.2003г. «Источники формирования фонда обязательного страхования вкладов» фонд обязательного страхования вкладов формируется за счет: 1) страховых взносов; 2) пеней за несвое ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru