Заключение

В ходе практики было произведено ознакомление с основами работы банка с его частными клиентами, в частности с расчетно-кассовым обслуживанием, в том числе операциями по счетам, операциями без открытия счета, валютно-обменными операциями, а также с дистанционным обслуживанием, а точнее подключение к системе Mobile Banking.

По результатам производственной практики с практической стороны было осуществлено знакомство с общей структурой филиала Банка, его отделами, учетной политикой, должностными инструкциями, ознакомление с работой в группах по работе с клиентами и обслуживанию клиентов, а также группе по ведению счетов клиентов розничного бизнеса, формирование досье клиентов.

Еще по теме:

Платежи банка в местный бюджет
Для формирования доходной части бюджета города Томска, банки и другие кредитные организации производят следующие виды отчислений в местный бюджет: - земельный налог – 100%; - государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной ...

Изменения в законодательстве о рынке ценных бумаг
В период 2007-2008 г. динамичное развитие рынка ценных бумаг сопровождалось работой ФСФР России по дальнейшему совершенствованию нормативной правовой базы регулирования рынка ценных бумаг. В соответствии со Стратегий ФСФР России были утверждены ведомственные нормативные правовые акты и совместно с ...

Общая характеристика Чувашского отделения Сбербанка России
Первые попытки создания кредитных учреждений на территории Чувашии были предприняты в середине XIX века удельным ведомством. Среди открывшихся семи сельских банков начал свою работу Алатырский сельский банк, где можно было получить займ под небольшие проценты. Реформы 60-70 годов XIX века и развити ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru