Заключение

В ходе практики было произведено ознакомление с основами работы банка с его частными клиентами, в частности с расчетно-кассовым обслуживанием, в том числе операциями по счетам, операциями без открытия счета, валютно-обменными операциями, а также с дистанционным обслуживанием, а точнее подключение к системе Mobile Banking.

По результатам производственной практики с практической стороны было осуществлено знакомство с общей структурой филиала Банка, его отделами, учетной политикой, должностными инструкциями, ознакомление с работой в группах по работе с клиентами и обслуживанию клиентов, а также группе по ведению счетов клиентов розничного бизнеса, формирование досье клиентов.

Еще по теме:

История создания и развития страховой компании
Формирование финансовой группы «Страховые Традиции», команда которой сегодня работает клиентами и партнерами, происходило немного не так, как это обычно бывает. Вначале компания создала команду. А потом команда создала компанию такой, какой она есть сегодня: надежной, финансово устойчивой, динамичн ...

Значение и экономическое содержание имущественного страхования
Основной формой организации страховой защиты предприятий является страхование имущества. В наше время страхование имущества предприятия является одним из механизмов, позволяющих минимизировать убытки. Как правило, страхованием имущества предприятия покрываются убытки, вызванные уничтожением, повреж ...

Современное состояние страхового рынка
Страховщики обычно получают доход за счет двух источников. Первый - разница между объемами поступлений (уплаченных страхователями страховых взносов или премий) и выплаченных возмещений при наступлении страхового случая (естественно, за вычетом расходов на ведение дел). Второй - поступления от инвес ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru