Анализ активов и пассивов Банка России

Финансовая аналитика » Банковская система США » Анализ активов и пассивов Банка России

Страница 2

Для наглядности полученные расчеты представим в виде диаграммы (рисунок 3.1)

Рисунок 3.1 – Структура актива Банка России в 2004 – 2005 годы

В 2005 году доля средств, размещенных у нерезидентов, и ценные бумаги иностранных эмитентов повысилась по сравнению с 2004 годом и составила 92%. Значительно снизился удельный вес по статьям "Кредиты и депозиты" и "Ценные бумаги Правительства Российской Федерации" на 4% и 3% соответственно.

В таблице 3.2 представлен анализ актива баланса Банка России.

Таблица 3.2 Анализ актива баланса банка России за 2004 - 2005 год

Статья

2004,

в млн.руб.

2005,

в млн.руб.

Отклонение

в млн.руб.

в %

Драгоценные металлы

60188

59338

-850

-1,4

Средства, размещенные у нерезидентов, и ценные бумаги иностранных эмитентов

3439517

5300576

1861059

54,1

Кредиты и депозиты

178378

25985

-152393

-85,4

Ценные бумаги, из них

345575

287006

-58569

-16,9

— ценные бумаги Правительства Российской Федерации

324902

280756

-44146

-13,6

Прочие активы, из них

76502

81351

4849

6,3

— основные средства

58710

59421

711

1,2

         

Итого по активу

4100160

5754256

1654096

40,3

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Экспресс-анализ бухгалтерского баланса
В настоящее время известно довольно большое количество приемов для анализа бухгалтерского баланса. Существующие различные подходы к анализу деятельности организаций определяются во многом различными его видами и методами. Ускоренную процедуру анализа бухгалтерского баланса называют экспресс-анализо ...

Особенности развития банковской системы России
Изучая особенности развития банковской системы России, можно выделить естественный и принудительный пути ее трансформации в более качественную и управляемую структуру. · Принудительная трансформация - следствие влияния внешних факторов: государственных органов, контролирующих и регламентирующих бан ...

Сущность банковского маркетинга и его составляющие
Основой успешного применения маркетинга в банковской системе является понимание его сущности как процесса фокусирования целей и ресурсов банков на возможностях и потребностях внешнего окружения. Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» – рынок и обычно используется для обозначени ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru