Формирование единого страхового пространства

Финансовая аналитика » Международный рынок страховых услуг » Формирование единого страхового пространства

Страница 2

- возможность расширения географии деятельности компании и проникновение на новые страховые рынки, что, в свою очередь, способствует диверсификации рисков и стабилизации страхового портфеля;

- потребность в улучшении показателей финансовой устойчивости, которые характеризуются присвоением рейтингов. Присвоение рейтингов страховым компаниям является неотъемлемой частью бизнес-процессов в странах с развитой рыночной экономикой. Целью присвоения рейтинга является оценка финансового положения страховой компании как в настоящем, так и на перспективу. Он может выступать, с одной стороны, инструментом в конкурентной борьбе за страхователей, а с другой стороны, определенным ориентиром для самих страховщиков, желающих передать те или иные риски в перестрахование надежным страховщикам и перестраховщикам;

- желание перестраховщиков приобрести бизнес по прямому страхованию с целью упрочения своих позиций на страховом рынке.

Аналогичные тенденции наблюдаются и на брокерском рынке, тесно связанном с прямыми страховщиками. Здесь также происходят серьезные изменения состава участников за счет укрупнения брокерских компаний.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Методика ревизии расчетов по социальному страхованию и обеспечению
Проверка операций по расчетам средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (ФСЗН), как правило, осуществляется специалистами Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, аудиторами и специалистами ведомственного контроля. Провер ...

Чрезвычайные ситуации
Чрезвычайная ситуация (ЧС) — внешне неожиданная, внезапно возникающая обстановка, характеризующаяся резким нарушением установившегося процесса или явления и оказывающая значительное отрицательное воздействие на жизнедеятельность людей, функционирование экономики, социальную сферу и природную среду. ...

Формирование системы внутренних рейтингов клиентов банка
Рейтинг – это комплексный показатель, агрегирующий как количественную, так и неколичественную информацию, связанную с контрагентом или индивидуальной суммой, подверженной риску. Рейтинг может присваиваться как эмитенту долговых обязательств, так и отдельным долговым обязательствам. В основе его леж ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru