Финансово-экономическая характеристика деятельности банка

Страница 2

Стратегия Банка – развивать Банк по ключевым направлениям, связанным с потребностями быстрорастущих корпоративных и розничных секторов российской экономики, обеспечить долговременный рост стоимости бизнеса в интересах групп своих акционеров.

Отношения с корпоративными и частными клиентами:

Развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом Банка. Банк планирует увеличение объема и количества продаж банковских продуктов корпоративным клиентам, таких как финансирование, расчетное и кассовое обслуживание, зарплатные проекты и другие.

В планах значительное увеличение активности Банка на рынке услуг для частных клиентов.

Корпоративное управление и организационная структура:

Стратегия Банка предусматривает постоянное совершенствование системы корпоративного управления в соответствии с лучшей мировой практикой и интересами акционеров, совершенствование внутреннего контроля и корпоративной культуры, концентрируя внимание на повышении профессионального уровня сотрудников.

Банк придерживается высоких стандартов корпоративного управления и соблюдает принципы защиты прав акционеров и повышения эффективности деятельности в интересах всех групп акционеров; принципы контроля над существующей стратегией и активами, а так же принципы информационной прозрачности.

В среднесрочной перспективе Банк намерен увеличить долю рынка в корпоративном сегменте и усилить позиции в ТОП-20 российских банков по объему кредитования юридических лиц, прежде всего предприятий среднего и малого бизнеса.

В 2009 году Банк усилит внимание на совершенствовании системы оценки рисков, разработке методологической базы для проведения их анализа.

Розничный бизнес:

Банк планирует увеличивать долю рынка в этом сегменте и сохранить позиции в ТОП-10 крупнейших российских банках по таким направлениям, как привлечение вкладов населения, ипотечное и потребительское кредитование, расчетные и платежные сервисы.

Развитие сети продаж:

Банк ориентируется на расширение банкоматной сети в регионах присутствия.

Для повышения качества обслуживания клиентов Банк создает эффективную сеть продаж на основе отделений и банкоматных устройств. Дальнейшее развитие сети продаж Банка «Возрождение» будет происходить преимущественно в европейской части России, в регионах с высоким экономическим потенциалом.

Стратегия увеличения капитала Банка:

Банк нацелен на дальнейшее увеличение доли акций в свободном обращении на торговых площадках, повышение капитализации и ликвидности акций. Банк не планирует привлечение стратегических инвесторов, которые могут повлиять на изменение существующей стратегии или изменение бренда Банка. Банк заинтересован в создании максимально публичной, открытой и диверсифицированной структуры капитала. Стратегия развития направлена на рост стоимости акций Банка и рост эффективности его деятельности в интересах всех групп акционеров.

Технологическое развитие:

Банк считает технологический уровень важнейшим фактором сохранения конкурентных преимуществ и повышения качества клиентского обслуживания, поэтому развитие технологий является составляющей стратегии Банка. В 2010 году Банк планирует завершить перевод всех филиалов и отделений на новую технологическую платформу. Внедряемая автоматизированная банковская система (АБС) позволяет централизованно управлять продуктовым рядом Банка, интегрирована в режиме реального времени в систему обработки платежей, систему Банк-Клиент и Процессинговый центр Банка.

В настоящее время проводится внедрение новой автоматизированной банковской системы, позволяющей обеспечить обслуживание клиента в любом офисе вне зависимости от места открытия счета. Проводится работа по внедрению CRM системы и осуществляется внедрение расширенного функционала программного комплекса по работе с частными клиентами. Посредством введения этой системы Банк получит дополнительные возможности по совершенствованию управления кредитными рисками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Организационно-экономические показатели МСК «АсСтра» и ЗАО «Коммерческий банк «Ростовэнергобанк»»
Медицинская страховая компания «АсСтра» была основана 23 октября 1991 года. МСК «АсСтра» специализируется только на медицинском страховании: обязательном и добровольном. Уставный капитал МСК «АсСтра» – 20 миллионов рублей. МСК «АсСтра», вместе со страховыми компаниями «Айболит», «Панацея» и филиало ...

Структура и эффективность инвестиционной деятельности ОАО «ВСК»
При анализе инвестиционной деятельности ОАО «Военно-страховая компания» была использована сводная бухгалтерская отчетность данной страховой организации на 1 января 2007 года, а также часть годового отчёта, посвящённая финансовым показателям деятельности ВСК за 2005 год. Инвестиционная деятельность ...

Кредитный портфель банка и его формирование
Кредитный портфель – это результат деятельности банка по предоставлению кредитов, который включает в себя совокупность всех выданных банком кредитов за определенный период времени /1/ . Кредитный портфель коммерческого банка отражает уровень разработанности и внедрения кредитной политики банка, кот ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru