12 000 руб. * 11 =132 000 руб.
Счетчик купюр 1 шт. (бухгалтерия)
2500 руб.
Детектор валют 9 шт. (в каждой точке)
400 руб. * 9 = 3 600 руб.
Мобильные телефоны 9 шт. (агенты)
2000 руб. * 9 = 18 000 руб.
Телефонный аппарат 13 шт. (директор, бухгалтерия, экономист, секретарь, агенты)
1000 руб. * 13 = 13 000 руб.
Телефон-факс 1 шт. (у секретаря)
4 000 руб.
ИТОГО: 824 100 руб. с НДС
Затраты на нематериальные активы.
Для осуществления своей деятельности ООО «Сервис» требуется лицензионное программное обеспечение, возможность использовать он-лайн калькулятор (версия 1.1.5), программа «1С». Затраты на данные активы составят 2 000 000 руб. с НДС.
Затраты на обслуживание и текущий ремонт оборудования.
Принимаются в размере 10% от амортизационных отчислений. Амортизация начисляется линейным способом. При применении линейного метода сумма начисленной за 1 месяц амортизации определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.
Норма амортизации исчисляется по формуле:
К = (1/n) * 100%
Где К – норма амортизации в % к первоначальной стоимости,
n – срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах ( ст. 259.1 п. 2 НК РФ).
Потребность в энергоресурсах.
Продажа полисов напрямую не связана с затратами электроэнергии. Но она все равно используется, так как в офисе стоят компьютеры и включен свет. Эта оплата входит в аренду помещений (установлена средняя стоимость).
Аренда.
В стоимость аренды входит уборка помещения, электричество, телефон, возможность пользоваться санузлом и др. помещениями для персонала ПОС.
Цены указаны в таблице 6.
Кол-во |
Цена за 1 кв.м. с НДС |
кв.м. |
Итого, тыс. руб., с НДС | |
ПОС в центре + главный офис |
1 |
3500 |
25 |
87,5 |
ПОС в др. районах |
8 |
2500 |
6 |
120 |
Общий Итог |
207,5 |
Таблица 6. Аренда
Оплата Интернета.
В офисы необходимо провести Интернет, чтобы агенты имели полный доступ к программному обеспечению. Данная услуга оплачивается ежемесячно. Сумма платежа будет составлять 450 руб. в месяц по каждому офису (всего 4050 руб.), включая НДС.
Рекламная кампания.
Рекламная кампания фирмы представлена в таблице 7.
Вид рекламы |
время c начала реализации проекта |
длит-ть, мес. |
Стоимость в мес. тыс.руб. |
Итого, тыс. руб., с НДС |
Реклама в журнале |
1 мес. |
2 |
60 |
180 |
Конференция |
7 мес. |
1 |
200 |
200 |
Реклама в журнале |
8 мес. |
3 |
60 |
180 |
Конференция |
18 мес. |
1 |
200 |
200 |
Вывески (9шт) |
1 мес. |
54 |
60 |
3240 |
Итого |
580 |
4000 |
Еще по теме:
Особенности кредитования
физических лиц на современном этапе
В значении кредита, предоставленного физическому лицу, иногда употребляются такие термины, как «потребительский кредит», «личный кредит», «розничный кредит». В настоящее время термин «личный кредит» (individual credit) употребляется в широком значении кредита, предоставленного банком физическому ли ...
Методика оценки ликвидности и платежеспособности коммерческого банка
Каждый из субъектов рынка: центральный банк, коммерческие банки-контрагенты, другие кредитные и финансовые учреждения, нефинансовые организации, аудиторские фирмы, местные и центральные органы власти, физические лица преследуют собственные цели при анализе финансового состояния банков. Однако, обще ...
Ликвидность коммерческого банка, ее регулирование с помощью
экономических нормативов
Ликвидность – это быстрота и лёгкость реализации, обратного превращения ценностей, актива в деньги. Естественно, банкам, как и другим звеньям экономики, необходимы средства в ликвидной форме, т.е. такие активы, которые либо уже являются деньгами, либо легко могут быть превращены в деньги с небольши ...