Анализ деятельности Чувашского отделения Сбербанка России

Финансовая аналитика » Анализ деятельности Чувашского отделения Сбербанка России

В 2008 году продолжилось развитие розничного бизнеса как основы устойчивой деятельности Банка. В области обслуживания частных клиентов основными задачами стали: расширение круга клиентов, активно пользующихся услугами Банка, повышение доступности продуктов, максимальное обеспечение потребностей клиентов в банковских услугах, а также повышение качества банковского сервиса, развитие альтернативных каналов продаж банковских продуктов и построение системы комплексных продаж. Являясь крупнейшим оператором рынка розничных банковских услуг в Чувашской Республике, Банк в прошлом году продолжил продвижение и дальнейшее совершенствование своего продуктового ряда, внедрение новых видов услуг и повышения качества обслуживания клиентов.

Дальнейшее развитие получили валютно-обменные операции. Банк увеличил в 2008 году количество учреждений, осуществляющих указанные операции, до 74, запустил первый банкомат с функцией валютно-обменных операций и расширил перечень видов иностранных валют до 8 видов. Обслуживание корпоративных клиентов в 2008 году Банк рассматривал как высокоэффективное направление деятельности, формирующее значительную долю доходов, а организацию индивидуального комплексного Обслуживания и формирование партнерских отношений с крупными и средними корпоративными клиентами – залогом успеха развития Банка. В 2008 году Банк продолжал наращивание объемов вложений в реальный сектор экономики, социально значимые проекты республики, расширял услуги по кредитованию всех категорий корпоративных клиентов и субъектов малого предпринимательства. Основной задачей Банка в работе с корпоративными клиентами стало повышение эффективности корпоративного бизнеса, сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, обеспечение перехода к долгосрочному сотрудничеству по каждому крупному клиенту Банка за счет расширения спектра используемых услуг и развитие системы комплексного обслуживания клиентов среднего бизнеса.

Внедрение Интернет-технологий и альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам Банка, и сокращение времени обслуживания клиентов стали важным фактором повышения производительности труда сотрудников Банка.

Целью практики является применение теоретических знаний в области формирования и развития сферы услуг региональной экономики.

Задачами практики выступают:

- изучение истории формирования и развития организации;

- исследование организационной структуры и основных технико-экономических показателей организации;

-выявление основных проблем функционирования организации.

Объектом исследования является банковская сфера услуг.

Банк предоставляет услуги для физических лиц:

· Вклады в рублях и иностранной валюте

· Прием платежей населения

· Прием платежей населения в бюджет

· Денежные переводы

· Операции со счетами физических лиц

· Выплата пособий

· Негосударственное пенсионное обеспечение

· Выплата компенсаций

· Операции с банковскими картами

· Кредитование физических лиц

· Операции с ценными бумагами

· Операции с драгоценными металлами

· Операции с монетами из драгоценных металлов

· Валютно-обменные операции

· Операции с дорожными чеками

· Аренда индивидуальных сейфов

· Оказание консультационных услуг

Услуги банка для юридических лиц:

· Расчетно-кассовое обслуживание

· Операции с банковскими картами

· Операции с ценными бумагами

· Кредитование юридических лиц

· Депозитарное обслуживание

· Брокерское обслуживание

· Операции с драгоценными металлами

· Операции с монетами из драгоценных металлов

· Аренда индивидуальных сейфов

· Оказание информационных консультационных услуг

Еще по теме:

Пути совершенствования банковского кредитования реального сектора
Банки последовательно и целенаправленно становятся полноценными финансовыми посредниками, перераспределяющими средства в реальный сектор экономики. Но как уже говорилось ранее, это становление происходит на фоне ряда нерешенных проблем, к которым относятся: во-первых, недостаточная капитализация; в ...

Методы управления кадрами и трудовым потенциалом в банке
Мы организовали экспериментальное изучение удовлетворенности трудом сотрудников. Исследование проводилось с персоналом данного предприятия в течение двух месяцев. Общее количество респондентов в этом случае составило 20 человек (9 менеджеров высшего звена и 11 сотрудники организации). Диагностическ ...

Организационно-экономическая характеристика банка «Сбербанк РФ»
Основанный в 1841 г., Сбербанк России сегодня – современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. По состоянию на 1 июня 201 ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru