В 2008 году продолжилось развитие розничного бизнеса как основы устойчивой деятельности Банка. В области обслуживания частных клиентов основными задачами стали: расширение круга клиентов, активно пользующихся услугами Банка, повышение доступности продуктов, максимальное обеспечение потребностей клиентов в банковских услугах, а также повышение качества банковского сервиса, развитие альтернативных каналов продаж банковских продуктов и построение системы комплексных продаж. Являясь крупнейшим оператором рынка розничных банковских услуг в Чувашской Республике, Банк в прошлом году продолжил продвижение и дальнейшее совершенствование своего продуктового ряда, внедрение новых видов услуг и повышения качества обслуживания клиентов.
Дальнейшее развитие получили валютно-обменные операции. Банк увеличил в 2008 году количество учреждений, осуществляющих указанные операции, до 74, запустил первый банкомат с функцией валютно-обменных операций и расширил перечень видов иностранных валют до 8 видов. Обслуживание корпоративных клиентов в 2008 году Банк рассматривал как высокоэффективное направление деятельности, формирующее значительную долю доходов, а организацию индивидуального комплексного Обслуживания и формирование партнерских отношений с крупными и средними корпоративными клиентами – залогом успеха развития Банка. В 2008 году Банк продолжал наращивание объемов вложений в реальный сектор экономики, социально значимые проекты республики, расширял услуги по кредитованию всех категорий корпоративных клиентов и субъектов малого предпринимательства. Основной задачей Банка в работе с корпоративными клиентами стало повышение эффективности корпоративного бизнеса, сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, обеспечение перехода к долгосрочному сотрудничеству по каждому крупному клиенту Банка за счет расширения спектра используемых услуг и развитие системы комплексного обслуживания клиентов среднего бизнеса.
Внедрение Интернет-технологий и альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам Банка, и сокращение времени обслуживания клиентов стали важным фактором повышения производительности труда сотрудников Банка.
Целью практики является применение теоретических знаний в области формирования и развития сферы услуг региональной экономики.
Задачами практики выступают:
- изучение истории формирования и развития организации;
- исследование организационной структуры и основных технико-экономических показателей организации;
-выявление основных проблем функционирования организации.
Объектом исследования является банковская сфера услуг.
Банк предоставляет услуги для физических лиц:
· Вклады в рублях и иностранной валюте
· Прием платежей населения
· Прием платежей населения в бюджет
· Денежные переводы
· Операции со счетами физических лиц
· Выплата пособий
· Негосударственное пенсионное обеспечение
· Выплата компенсаций
· Операции с банковскими картами
· Кредитование физических лиц
· Операции с ценными бумагами
· Операции с драгоценными металлами
· Операции с монетами из драгоценных металлов
· Валютно-обменные операции
· Операции с дорожными чеками
· Аренда индивидуальных сейфов
· Оказание консультационных услуг
Услуги банка для юридических лиц:
· Расчетно-кассовое обслуживание
· Операции с банковскими картами
· Операции с ценными бумагами
· Кредитование юридических лиц
· Депозитарное обслуживание
· Брокерское обслуживание
· Операции с драгоценными металлами
· Операции с монетами из драгоценных металлов
· Аренда индивидуальных сейфов
· Оказание информационных консультационных услуг
Еще по теме:
Совершенствование вексельного управления
Долговые обязательства (векселя) ВТБ24 сочетают в себе свойства ценной бумаги как надежного и выгодного способа размещения временно свободных ресурсов, а также расчетного инструмента при осуществлении взаиморасчетов с предприятиями и частными лицами. Широкая сеть контрагентов и наличие филиалов в б ...
Классификация фьючерсных контрактов
Фьючерсные контракты делятся на два класса: товарные и финансовые фьючерсы
. Товарные фьючерсы классифицируются по следующим группам биржевых товаров: а) сельскохозяйственное сырье и полуфабрикаты — зерно, скот, мясо, растительное масло, семена и т.п.; б) лес и пиломатериалы; в) цветные и драгоценн ...
Перспективы развития российского
фондового рынка до 2012 года
В начале 2008 г. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР РФ) подготовила и представила в Правительство РФ доклад «О мерах по совершенствованию регулирования и развития рынка ценных бумаг на 2008-2012 годы и на долгосрочную перспективу». Этот доклад можно считать новой концепцией по совершенст ...