В качестве основных направлений развития Банк определяет для себя задачи по следующим основным направлениям:
Финансовые задачи:
• обеспечение динамичного роста прибыли и повышение эффективности деятельности стpyктурных подразделений Банка и производительности труда на всех уровнях;
• укрепление стабильности доходной составляющей за счет существенного увеличения непроцентных доходов по каждому виду бизнеса и всем категориям клиентов;
• обеспечение достаточности ресурсов для развития клиентских операций за счет усиления позиций в области привлечения срочных средств юридических лиц и активизации работы с экономическим активным населением
• поддержание качества активов на высоком уровне, сохранение низкого уровня просроченной задолженности ссудного портфеля юридическим и физическим лицам.
Задачи в области обслуживания частных клиентов:
• обеспечение динамичного освоения рынков, имеющих существенный потенциал по расширению количества клиентов;
• повышение качества банковского сервиса, сокращение времени обслуживания клиентов, развитие альтернативных каналов продаж.
Задачи в области обслуживания корпоративных клиентов:
• повышение эффективности корпоративного бизнеса;
• сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, укрепление долгосрочного сотрудничества по каждому крупному клиенту Банка с целью обеспечения роста финансовых показателей;
• обеспечение роста финансовых показателей от обслуживания средних клиентов за счет усиления индивидуальной комплексной работы и повышение качества обслуживания;
• активная экспансия на рынке обслуживания клиентов малого бизнеса на основе повышение скорости обслуживания и усовершенствования технологии проведения операций за счет организации системы продаж, обеспечивающей эффективное привлечение и сохранение на обслуживании новых клиентов.
Задачи в области развития технологий и управления персоналом:
• развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам банка и сокращение времени обслуживания;
• повышение производительности труда за счет интенсивного внедрения автоматизированных систем, снижения доли ручного труда;
• совершенствование системы мотивации персонала на базе направленности на повышение доходов от развития бизнеса при снижении операционных издержек.
Еще по теме:
Анализ доходов и прибыли предприятия
Наличие прибыли – одно из главных условий существования предприятия, предпосылка его конкурентоспособности. Прибыль тесно связана с доходами предприятия и имеет с ними много общего и массу различий. Доходы отличаются от прибыли тем, что включают в себя себестоимость реализованной продукции, коммерч ...
Формирование рынка ценных бумаг в России
В периодизации развития рынка ценных бумаг в России можно выделить следующие этапы: Дореволюционный период. В XVIII-XIX веках и начале XX века в России активно использовались деловые расписки, облигации и казначейские обязательства. В начале XVIII века была учреждена первая биржа в Санкт-Петербурге ...
Асимметричность информации
Асиметричность инфомации состоит в том, что одни участники рынка знают одно, а их партнеры другое и по этому по-разному оценивают риск. С точки зрения неоклассиков, асимметричность информации – одна из причин фиаско, или несостоятельности, рынка. В результате асимметричной информации возникают инте ...