В качестве основных направлений развития Банк определяет для себя задачи по следующим основным направлениям:
Финансовые задачи:
• обеспечение динамичного роста прибыли и повышение эффективности деятельности стpyктурных подразделений Банка и производительности труда на всех уровнях;
• укрепление стабильности доходной составляющей за счет существенного увеличения непроцентных доходов по каждому виду бизнеса и всем категориям клиентов;
• обеспечение достаточности ресурсов для развития клиентских операций за счет усиления позиций в области привлечения срочных средств юридических лиц и активизации работы с экономическим активным населением
• поддержание качества активов на высоком уровне, сохранение низкого уровня просроченной задолженности ссудного портфеля юридическим и физическим лицам.
Задачи в области обслуживания частных клиентов:
• обеспечение динамичного освоения рынков, имеющих существенный потенциал по расширению количества клиентов;
• повышение качества банковского сервиса, сокращение времени обслуживания клиентов, развитие альтернативных каналов продаж.
Задачи в области обслуживания корпоративных клиентов:
• повышение эффективности корпоративного бизнеса;
• сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, укрепление долгосрочного сотрудничества по каждому крупному клиенту Банка с целью обеспечения роста финансовых показателей;
• обеспечение роста финансовых показателей от обслуживания средних клиентов за счет усиления индивидуальной комплексной работы и повышение качества обслуживания;
• активная экспансия на рынке обслуживания клиентов малого бизнеса на основе повышение скорости обслуживания и усовершенствования технологии проведения операций за счет организации системы продаж, обеспечивающей эффективное привлечение и сохранение на обслуживании новых клиентов.
Задачи в области развития технологий и управления персоналом:
• развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам банка и сокращение времени обслуживания;
• повышение производительности труда за счет интенсивного внедрения автоматизированных систем, снижения доли ручного труда;
• совершенствование системы мотивации персонала на базе направленности на повышение доходов от развития бизнеса при снижении операционных издержек.
Еще по теме:
Сберегательные услуги
Основную часть привлеченных средств коммерческого банка составляют депозиты, которые клиенты вносят в банк и которые в процессе осуществления банковских операций находятся определенное время на счетах в банке. Гражданский Кодекс РФ в статье 834 определяет депозит через договор банковского вклада (д ...
Качество активов
Традиционно качество активов оценивается с точки зрения их ликвидности, рискованности и доходности. Классическая схема выглядит следующим образом. На первом шаге анализа активы делят на три основные группы – ликвидные, доходные и неликвидные. Затем анализируется динамика составляющих структуры акти ...
Ознакомление с деятельностью предприятия
Юридический статус. Акционерный Коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество) Республики Татарстан дополнительный офис №4676/066 Октябрьского ОСБ №4676 является юридическим лицом, подчиняется Октябрьскому ОСБ №4676 и является дочерним предприятием Сбербанка Т ...