в. уведомлять непосредственное Руководство и Департамент экономической безопасности о попытках посторонних лиц получить доступ к конфиденциальной информации, об утрате или недостаче конфиденциальной информации, её носителей, служебных удостоверений, пропусков, ключей и прочих фактах, которые могут привести к несанкционированному разглашению конфиденциальной информации.
Сотрудникам запрещено:
а. использовать конфиденциальную информацию в личных целях;
б. использовать корпоративные ресурсы (оргтехнику, средства связи, информационные и сетевые ресурсы) Банка в личных целях, если это может принести ущерб Банку;
в. пытаться получить доступ ко всем своим электронным файлам с использованием электронных средств связи Банка в обход системы контроля прав доступа;
г. принимать денежные средства от клиентов и деловых партнеров Банка, их представителей или аффилированных лиц как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка, а также передавать третьим лицам денежные средства от клиентов и деловых партнеров Банка, их представителей или аффилированных лиц;
д. заключать договоры с третьими лицами, предоставляющие сотрудникам право на получение денежных средств как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка;
е. принимать имущество, услуги, а также заключать договоры, предоставляющие право на получение имущества, услуг как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка;
ж. заниматься политической, коммерческой или иной общественной деятельностью в рабочее время и выступать от имени Банка при осуществлении такой деятельности;
з. допускать публичные выступления, высказывания или интервью на любые темы от имени Банка без прямого разрешения руководства Банка или прямо предоставленных полномочий;
и. допускать в отношении коллег, клиентов и партнеров дискриминацию по половым, возрастным, расовым, политическим, религиозным и иным мотивам.
2) Реклама - процесс развития этого элемента коммуникации во многом зависит от реакции получателей рекламных сообщений, поскольку реклама — это многонаправленная форма коммуникации. Эта реакция затрагивает всю коммерческую сеть банка, его клиентов, а также конкурентов. Следовательно, реклама имеет мультипликативное воздействие на экономику и общество, а эффект этого воздействия зависит от профессионализма рекламной службы.[12]
Процесс рекламной коммуникации в финансово-банковской сфере ступенчатый и строится по классической цепочке: «внимание – интерес – желание - действие». Чтобы реклама вызвала необходимое действие со стороны объектов коммуникации, рекламное сообщение должно дать информацию об услуге и субъекте коммуникации, создать позитивный символический образ бренда и услуги.
В финансово-банковской сфере реклама конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования рекламы бренда банка, что в целом характерно для сферы услуг. Однако реклама бренда и реклама услуги имеют различную динамику развития: жизнь второй зависит от стадии жизненного цикла конкретной банковской услуги, в то время как реклама бренда имеет более сложную динамику, поскольку она продвигает банковские услуги в целом и должна учитывать динамику продвижения всех банковских услуг. Кроме того, брендовая реклама банков развивается под сильным воздействием конкурентных факторов.
Еще по теме:
Управление риском ликвидности
Ликвидность - это способность удовлетворить предполагаемую и внезапно создающуюся ситуацию потребности в наличных средствах в компании. Потребность в наличных средствах возникает вследствие изъятия вкладов, наступления срока погашения (срока зрелости) обязательств, предоставления средств по займам, ...
Понятие, сущность и значение кредитной политики коммерческого
банка
Кредитная политика коммерческого банка представляет собой систему денежно-кредитных мероприятий, проводимых банком для достижения определенных финансовых результатов и является одним из элементов банковской политики. Сущность кредитной политики можно определить как стратегию и тактику банка по прив ...
Методы и инструменты формирования депозитного портфеля
В настоящее время применяются различные подходы к решению задачи формирования депозитной базы. Подчас вопросом номер один для банка становится вопрос «привлечения клиента», т.е. во главу угла своей работы банк ставит маркетинговый принцип «Банк для клиента». Применительно к решению задачи формирова ...