Страховой брокер – это исключительный вид деятельности ст.8 Федерального Закона об организации страховой деятельности РФ от 27 ноября 1992г. Брокер подчиняется только этому закону, а не ГК РФ.
Чем же брокер может привлечь клиента, как выделиться среди других?
1) Привлекательный наружный вид – красивая вывеска, стеклянный офис.
2) Реклама
3) Уровень обслуживания – приятный персонал (не только на вид, но и умеющие грамотно объяснить клиенту всё, что ему необходимо знать. При этом важно донести всю информацию, потому что при неполном ее получении, все последующие претензии буду именно к брокеру), чай-кофе и т.д.
Еще по теме:
Пути совершенствования банковского кредитования
реального сектора
Банки последовательно и целенаправленно становятся полноценными финансовыми посредниками, перераспределяющими средства в реальный сектор экономики. Но как уже говорилось ранее, это становление происходит на фоне ряда нерешенных проблем, к которым относятся: во-первых, недостаточная капитализация; в ...
Ссудные операции
процентный депозитный актив банк Анализ активных операций банка является анализом направлений использования ресурсов банка. Важно выяснить, на какие цели, в каком объеме и кому предоставляются ресурсы банка. Для осуществления данного анализа изучаются в первую очередь вопросы кредитования, оценка л ...
Субъекты рынка ценных бумаг
Всех участников рынка ценных бумаг можно разделить на две группы. В первую группу входят профессиональные участники рынка ценных бумаг, представленные главным образом организациями, которые выполняют посреднические и консультативные услуги на РЦБ, и также выступают в роли игроков на фондовой бирже ...