Участники российского рынка

Страница 1

1. "АФМ Страховые консультанты и брокеры"

Дата создания: 17 апреля 1995 года

Вид деятельности: Брокер (страхование), Страхование имущества частных лиц, Перестрахование, Страхование имущества юридических лиц, Страхование особо опасных объектов, Страхование от несчастного случая, Страхование ответственности – иное.

2. Агентство "Эсфорт"

Дата создания: 21 февраля 1992 года

Вид деятельности: Брокер (страхование)

3. «Альянс страховых и кредитных брокеров»

Страховой брокер .Дата создания: 14 апреля 2004 года

Вид деятельности: Автострахование, Брокер (страхование)

Все виды страхования (ОСАГО, КАСКО, имущество физических и юридических лиц, личное страхование и др.)

4. ООО «Азбука страховой защиты»

Дата создания: 15 июля 2004 года

Вид деятельности: Автострахование, страхование имущества, личное страхование, корпоративное страхование, страховой брокер.

5.ЗАО «Протос Страхование»

Дата создания: 17 мая 2006 года.

Вид деятельности: Автострахование, Брокер (страхование), ДМС, ОСАГО, Управление продажами страховых услуг. Компания «Протос Страхование» осуществляет профессиональную деятельность на рынке брокерских услуг по страхованию юридических и физических лиц.

6. ООО "ПОЗИТИВ"

Дата создания: 28 февраля 2005 года

Вид деятельности: Аварийные комиссары. Автострахование, Брокер (страхование), Бухгалтерский учет и налогообложение, Маркетинг, ОСАГО, Реклама и PR, СМИ и др. издания.

7. ООО "Страховой сервис"

Дата создания: 1 января 1996 года

Вид деятельности: Брокер (страхование), ОСАГО, Перестрахование, Страхование воздушного транспорта, Страхование ГО автовладельцев - добровольное

8. ООО "Ф-Полис"

Дата создания: 1 марта 2002 года

Вид деятельности: Аварийные комиссары. Автострахование, Брокер (страхование), ОСАГО, Страхование ГО автовладельцев - добровольное, Страхование водного транспорта, Страхование воздушного транспорта, Страхование грузов, Страхование железнодорожного транспорта, Страхование имущества частных лиц, Страхование имущества юридических лиц, Страхование ответственности - иное, Страхование ответственности перевозчиков, Страхование строительно-монтажных работ.

9. Проект «ОСАГО КОМ»

Дата создания 2005 г.

Вид деятельности: Брокер (страхование), ОСАГО, Страхование ГО автовладельцев – добровольное.

Оказание услуг Страховщикам по реализации договоров страхования. Качественное обслуживание по заключению договоров страхования для потребителя. Заключение договора автострахования в день обращения. Оперативность.

10. Страховой брокер "Аспект"

Дата создания: 2006 г.

Вид деятельности: Автострахование, Брокер (страхование), ДМС, ОСАГО, Управление продажами страховых услуг. Страховой брокер Аспект оказывает содействие в выборе страховой компании, оптимальных тарифов и условий страхования.

У страховых брокеров нет такого понятия, как конкуренция, потому что:

- рынок в России еще слабо развит и нет переизбытка таких услуг – страховых брокеров;

- в принципе нет конкуренции между брокерами в ценах, так как все они берут полисы в страховых компаниях. А у тех установлены свои цены на страховые полисы. Также существует отпускная цена, менять которую брокеры не имеют права.

Условия и дополнительные услуги, которые предоставляются после продажи, полиса зависят от страховой компании, чей полис был продан клиенту. Цены на ОСАГО в страховых компаниях не должны различаться. КАСКО различается – на небольшие суммы, при этом различаются и послепродажные условия. У страховой компании может быть свой эксперт, который выезжает на место аварии. Может быть включена услуга предоставления машины, на время ремонта.

Эти все условия страховой брокер обязан рассказать клиенту при выборе компании, чей полис они купят. Клиент выберет, что ему лучше и удобнее. Например, если у него несколько машин, ему не нужна услуга предоставления другой машины на время ремонта. И из этих соображений клиент будет выбирать, с помощью рекомендаций брокера, более удобные и выгодные ему тарифные ставки и условия.

Цены, установленные страховыми компаниями на КАСКО и ОСАГО должны быть едины для всех брокерских фирм (с учетом их комиссий, который тоже одинаковы). Поэтому и не существует ценовой конкуренции.

Делать клиентам скидки в счет своей премии брокеры не имеют право! Это отслеживается налоговыми проверками. А связано с тем, что подобная скидка будет считаться подарком, который по закону облагается налогом.

Тем более привлекать клиента скидкой, например в 5% - весьма нерентабельно. Люди готовы отдать гораздо больше денег за безопасность своего автомобиля, и просто не будут принимать в расчет эти мелкие суммы.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Управление ликвидностью и платежеспособностью коммерческого банка
Анализ финансовых результатов коммерческого банка 1. Ликвидность банка – его способность своевременно и без потерь выполнять свои обязательства перед вкладчиками, кредиторами и другими клиентами. Обязательства банка складываются из реальных и условных. Для выполнения обязательств банк использует сл ...

Анализ развития банковского сектора
Макроэкономические показатели деятельности банковского сектора Динамика основных показателей деятельности банков позволяет охарактеризовать 2007 год как весьма успешный; банковский сектор продемонстрировал устойчивость к негативным внешним воздействиям во втором полугодии 2007 года. По итогам 2007 ...

Принципы организации безналичных расчетов
Все расчетно-платежные операции в РФ проводятся по единым правилам, установленным в законодательстве и нормативных актах, издаваемых главным образом Банком России. К последним следует отнести прежде всего положения № 2 от 3.10.2002 г. «О безналичных расчетах в РФ» (части Общая и I)¹, № 222 от ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru