Так же для авто, купленных в кредит, полис КАСКО на порядок дешевле.
Цены на полисы КАСКО:
отечественные автомобили =10 400 руб. полис (с НДС);
иностранные автомобили =36 400 руб. полис (с НДС);[2]
Компания |
Стоимость со скидкой, руб |
Тариф, % |
Скидка, % |
Программа страхования | |||||
РАСО |
|
|
|
| |||||
Ингосстрах |
73305.00 |
19.33 |
10.00 |
Премиум | |||||
Московская Страховая Компания |
75335. 00 |
11.32 |
7.36 |
МСК.Стандарт | |||||
Альфастрахование |
39805.00 |
22.86 |
5.00 |
Стандарт | |||||
Эрго Русь |
37500.50 |
11.50 |
5.00 |
Стандарт | |||||
Мегарусс-Д |
41800.00 |
11.12 |
9.00 |
Стандарт |
Ценовая политика касается только страховых компаний и от посредника-брокера никак не зависит. Посредник между страхователем и страховщиком (перестрахователем и перестраховщиком) при заключении страховых (перестраховочных) договоров получает за это посредничество определенное вознаграждение в виде процента от страховой премии (страхового взноса). Кроме того, страховые компании предоставляют страховым брокерам скидки. В результате: брокеры имеют и реализуют возможность снизить клиенту страховой тариф за счет предоставленных страховщиками скидок, а также за счет снижения своей комиссии.
Различные страховые компании предлагают неодинаковые комиссионные вознаграждения. Комиссия брокера колеблется от 5 до 30 % от страхового взноса. Для нашей фирмы примем, что комиссионное вознаграждение в среднем составляет: ОСАГО 10 % , КАСКО 20 % .
Еще по теме:
Раздельный учет средств клиента и
собственных средств компании
Следующий фактор, который является жизненно важным на организованных рынках, состоит в том, что от брокера, выполняющего посреднические функции, ожидается или даже требуется обеспечение защиты средств клиента. Это нормативное требование означает, что брокер всегда должен суметь продемонстрировать р ...
Сущность и содержание инноваций в страховом бизнесе
К основным сдерживающим факторам использования инновационных подходов в страховании следует отнести: неэффективный менеджмент, слабая развитость инфраструктуры страхового рынка, отсутствие долгосрочного стратегического планирования инновационной деятельности, недостаточное развития научных исследов ...
Факторинг
Факторинг (от англ. factoring – «посредник») – это особый вид коммерческой операции, близкий к кредитованию, альтернативный ему, имеющий свои особенности. Факторинг подразумевает посредничество банка (или факторинговой компании) при купле-продаже или поставках продукции одним предпринимателем друго ...