Ценовая политика создаваемой фирмы

Страница 2

Так же для авто, купленных в кредит, полис КАСКО на порядок дешевле.

Цены на полисы КАСКО:

отечественные автомобили =10 400 руб. полис (с НДС);

иностранные автомобили =36 400 руб. полис (с НДС);[2]

Компания

Стоимость со скидкой, руб

Тариф, %

Скидка, %

Программа страхования

РАСО

74300.00

 

16.78

9.20

За рулем

Ингосстрах

73305.00

19.33

10.00

Премиум

Московская Страховая Компания

75335. 00

11.32

7.36

МСК.Стандарт

Альфастрахование

39805.00

22.86

5.00

Стандарт

Эрго Русь

37500.50

11.50

5.00

Стандарт

Мегарусс-Д

41800.00

11.12

9.00

Стандарт

Ценовая политика касается только страховых компаний и от посредника-брокера никак не зависит. Посредник между страхователем и страховщиком (перестрахователем и перестраховщиком) при заключении страховых (перестраховочных) договоров получает за это посредничество определенное вознаграждение в виде процента от страховой премии (страхового взноса). Кроме того, страховые компании предоставляют страховым брокерам скидки. В результате: брокеры имеют и реализуют возможность снизить клиенту страховой тариф за счет предоставленных страховщиками скидок, а также за счет снижения своей комиссии.

Различные страховые компании предлагают неодинаковые комиссионные вознаграждения. Комиссия брокера колеблется от 5 до 30 % от страхового взноса. Для нашей фирмы примем, что комиссионное вознаграждение в среднем составляет: ОСАГО 10 % , КАСКО 20 % .

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Раздельный учет средств клиента и собственных средств компании
Следующий фактор, который является жизненно важным на организованных рынках, состоит в том, что от брокера, выполняющего посреднические функции, ожидается или даже требуется обеспечение защиты средств клиента. Это нормативное требование означает, что брокер всегда должен суметь продемонстрировать р ...

Сущность и содержание инноваций в страховом бизнесе
К основным сдерживающим факторам использования инновационных подходов в страховании следует отнести: неэффективный менеджмент, слабая развитость инфраструктуры страхового рынка, отсутствие долгосрочного стратегического планирования инновационной деятельности, недостаточное развития научных исследов ...

Факторинг
Факторинг (от англ. factoring – «посредник») – это особый вид коммерческой операции, близкий к кредитованию, альтернативный ему, имеющий свои особенности. Факторинг подразумевает посредничество банка (или факторинговой компании) при купле-продаже или поставках продукции одним предпринимателем друго ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru