На сегодня рынок работы с физическими лицами очень перспективен и привлекателен, на него обратили свое внимание в последние годы крупные игроки финансового рынка.
При этом рынок услуг для физических лиц освоен банками далеко не в полной мере. В нашей стране пока еще достаточно велико недоверие к банковской системе. Поэтому для того, чтобы развить розничные направления бизнеса, банкам следует преодолеть недоверие, развивая отношения с клиентами, изучая их проблемы и предлагая эффективные способы их решения за счет использования имеющегося перечня услуг или развития новых.
Путь постоянного обновления деятельности банка на рынке предоставления услуг физическим лицам является наиболее перспективным, в этом и состоит актуальность данной работы.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является исследование организации и ведения банковских продуктов и услуг для физических лиц и предложение путей повышения эффективности их проведения.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
― рассмотреть теоретические основы организации банковских продуктов и услуг коммерческого банка;
― провести анализ банковских продуктов и услуг коммерческого банка на примере конкретного банка;
― предложить пути повышения эффективности проведения, т.е. пути развития, продуктов и услуг данного банка.
Еще по теме:
Риски при инвестировании в фонды
Прежде, чем инвестировать в паевые фонды, необходимо ориентироваться не только на возможный доход, важно обдумать возможные риски, которые неизбежно возникают при инвестировании. Обычно наши сограждане столь недоверчивы к любым способам инвестирования, так сильно обожглись за эпоху реформ, что пред ...
Организация управления валютными рисками в филиале
В целях обеспечения устойчивости и эффективности работы в филиале функционирует комплексная система управления основными банковскими рисками (кредитным, рыночным, риском ликвидности, операционным; валютными), призванная обеспечить идентификацию, оценку, лимитирование принимаемых рисков, контроль их ...
Порядок исчисления ущерба, страховых возмещений и
выплаты их предприятиям
При наступлении страхового случая страхователь обязан незамедлительно, но не позднее 72 часов со дня наступления страхового случая, сообщить страховщику или его представителю о причиненном ущербе, а также заявить об этом в соответствующие компетентные органы (по чрезвычайным ситуациям, внутренних д ...