Банковский маркетинг

Страница 2

Цель данной работы - исследовать значение маркетинговой службы в банке.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1) раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;

2) определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;

3) описать маркетинговые стратегии банка;

4) провести анализ работы маркетинговой службы в банке;

5) предложить пути совершенствования маркетинговой службы в банке.

Объектом исследования данной работы является ОАО «Сбербанк России». Предметом исследования выступает деятельность отдела маркетинга ОАО «Сбербанк России».

Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, информация банка.

Методы, применяемые при анализе: метод сравнения, обобщения, синтеза, графический метод.

Результаты дипломного исследования могут быть использованы в текущей управленческой деятельности банка.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Хеджирование
Хеджирование означает действие по уменьшению или компенсации подверженности риску. Основная задача хеджирования - защита от неблагоприятных изменений процентных ставок. Более узкой задачей является получение прибыли вследствие благоприятных изменений процентных ставок. Решение о хеджировании риска ...

Платежная система
Платежная система как совокупность организационных форм, инструментов и процедур, способствующих обращению денежных средств, имеет большое значение для осуществления Банком России эффективной денежно-кредитной политики. Порядок, формы и правила расчетов в Российской Федерации являются обязательными ...

Место и роль финансового менеджмента в коммерческом банке
Как уже было отмечено ранее, финансовый менеджмент в коммерческом банке – это управление процессами формирования и использования денежных ресурсов. Он тесно связан с организационно-техническим менеджментом, управлением банковскими подразделениями, их взаимоотношениями в различных процессах банковск ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru