Цель данной работы - исследовать значение маркетинговой службы в банке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;
2) определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;
3) описать маркетинговые стратегии банка;
4) провести анализ работы маркетинговой службы в банке;
5) предложить пути совершенствования маркетинговой службы в банке.
Объектом исследования данной работы является ОАО «Сбербанк России». Предметом исследования выступает деятельность отдела маркетинга ОАО «Сбербанк России».
Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, информация банка.
Методы, применяемые при анализе: метод сравнения, обобщения, синтеза, графический метод.
Результаты дипломного исследования могут быть использованы в текущей управленческой деятельности банка.
Еще по теме:
Российская система страхования вкладов, проблемы реализации
В российской системе страхования вкладов были установлены продуманные процедуры допуска банков в систему на основании прозрачных и ясных критериев, что поспособствовало укреплению стабильности национальной банковской системы, а наделение Агентства по страхованию вкладов еще и функцией конкурсного у ...
Сущность и значение страхования ответственности
Страхование ответственности – это страхования ущерба, и оно преследует цель предохранить страхователя от возможного убытка. Развития страхования ответственности идет вместе с техническим прогрессами и подкрепляется различными законами и нормативными актами, так как затрагивает практически все сферы ...
Оказание услуг по арбитражу
Важное значение имеет та деятельность, которой фирма занимается от своего собственного имени и которая может облегчить операции клиентов наряду с тем, что является потенциальным источником прибыли для самой фирмы. Этой деятельностью не могут заниматься фирмы, которые выступают только в качестве аге ...