Цель данной работы - исследовать значение маркетинговой службы в банке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;
2) определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;
3) описать маркетинговые стратегии банка;
4) провести анализ работы маркетинговой службы в банке;
5) предложить пути совершенствования маркетинговой службы в банке.
Объектом исследования данной работы является ОАО «Сбербанк России». Предметом исследования выступает деятельность отдела маркетинга ОАО «Сбербанк России».
Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, информация банка.
Методы, применяемые при анализе: метод сравнения, обобщения, синтеза, графический метод.
Результаты дипломного исследования могут быть использованы в текущей управленческой деятельности банка.
Еще по теме:
Хеджирование
Хеджирование означает действие по уменьшению или компенсации подверженности риску. Основная задача хеджирования - защита от неблагоприятных изменений процентных ставок. Более узкой задачей является получение прибыли вследствие благоприятных изменений процентных ставок. Решение о хеджировании риска ...
Платежная система
Платежная система как совокупность организационных форм, инструментов и процедур, способствующих обращению денежных средств, имеет большое значение для осуществления Банком России эффективной денежно-кредитной политики. Порядок, формы и правила расчетов в Российской Федерации являются обязательными ...
Место и роль финансового менеджмента в коммерческом банке
Как уже было отмечено ранее, финансовый менеджмент в коммерческом банке – это управление процессами формирования и использования денежных ресурсов. Он тесно связан с организационно-техническим менеджментом, управлением банковскими подразделениями, их взаимоотношениями в различных процессах банковск ...