Российская практика развития электронных банковских услуг на основе применения платежных карт

Финансовая аналитика » Деятельность банков на рынке платежных карт » Российская практика развития электронных банковских услуг на основе применения платежных карт

Страница 5

Любое предприятие, поставляющее свои товары и услуги на рынок, вынуждено сегодня тратить все больше сил и ресурсов на изучение внешней среды, видение конкурентной борьбы, изучение потребностей и основ поведения своих клиентов.

Банки, работающие на рынке финансовых услуг, так же, как и все участники рынка, не могут добиться успеха без использования маркетинговых технологий.

Целью политики банка является постоянное увеличение перечня предоставляемых услуг и повышение их качества, расширение клиентуры и завоевание новых сегментов рынка, повышение лояльности (постоянства) клиентуры. Только активная работа во внешней среде может гарантировать ему стабильное развитие.

В России, несмотря на специфические особенности развития банковской системы, с выходом большинства банков на рынок потребительских услуг на первый план выдвигаются проблемы управления качеством банковского продукта и продвижения продукта на рынок, значение эффективного применения маркетинговых технологий возрастает.

Особенностью маркетинга в банковской сфере является то, что банк является производителем и продавцом специфического товара - товара, реализация которого во многом зависит от наличия и ценности нематериальных активов банка, таких как имидж (репутация) банка, вера в надежность банка, лояльность к банку клиента. Данная специфика приводит к тому, что в последнее время маркетинг банков, в том числе и российских, становится все более социально-ориентированным.

Товаром и основным банковским продуктом является услуга. Для того, чтобы произвести определенный набор услуг и выйти с ним на целевой рынок, банки должны разработать товарную стратегию и политику продаж традиционных и нетрадиционных услуг.

Товарная стратегия в системе маркетинга связана с выбором и осуществлением планирования процесса предоставления, предложения и продажи конкретных банковских услуг. Планирование услуги - это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки процесса предоставления банковских услуг, включая создание их имиджа, торговой марки.

На основании плана разработки нового банковского продукта (услуги) составляется план организационных действий по выводу данного товара (услуги) на рынок, а именно планируются жизненный цикл товара (услуги) и мероприятия по стимулированию продаж товара (услуги) в зависимости от стадий его жизненного цикла.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Характеристика кредитных систем развитых стран
Кредитная система США является самой развитой, и по сравнению с кредитными системами других стран отличается очень большой спецификой в своей институциональной организации. [27, с. 53] Ядром кредитной системы США является Федеральная резервная система (далее - ФРС), которая выполняет функции Центра ...

Страховой рынок Франции
Французский страховой рынок в настоящее время является одним из крупнейших в мире. Сегодня Франция занимает четвертое место в мире по объемам премиальных поступлений. К началу 2007 г. на французском рынке работало 650 страховых компаний (132 из них - иностранные), 145 компаний специализировались на ...

Учет кассовых операций в иностранной валюте
Порядок ведения кассовых операций в иностранной валюте определен Положением ЦБ № 199-П, в соответствии с которым поступление наличной иностранной валюты в кассу от физических и юридических лиц оформляется приходным кассовым ордером, а выдача наличной иностранной валюты из кассы оформляется расходны ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru