Анализ прибыли ООО «Русфинанс банк»

Страница 1

Одним из важнейших этапов анализа деятельности коммерческого банка является анализ прибыли. От величины прибыли зависят увеличение собственного капитала, создание и пополнение резервных фондов, финансирование капитальных вложений, размер выплаты дивидендов и покрытие других затрат.[10].

Анализ прибыли банка начинается с оценки ее состава и структуры, представленной в таблице 31.

Таблица 31 - Анализ состава и структуры прибыли ООО «Русфинанс банк»

Наименование

Значения

Абс. изменения

Относит. изменение

2009

2010

2011

11/10

10/09

11/10

10/09

Операционные доходы минус операционные расходы

2 567 151

6 350 892

5 674 917

-675 975

3 783 741

89,36

247,4

Неоперационные доходы за вычетом неоперационных расходов

-80 781

-23 310

-122 553

-99 243

57 471

525,75

28,85

Прибыль до налогообложения

2 486 370

6 370 793

5 552 364

-818 429

3 884 423

87,15

256,23

Расходы по налогу на прибыль

500 261

1 178 918

1 057 758

-121 160

678 657

89,72

235,66

Чистая прибыль за период

1 986 109

5 191 875

4 494 606

-697 269

3 205 766

86,57

261,4

Как видно из данных таблицы на начало периода наблюдалось увеличение чистой прибыли за счет положительной процентной маржи и непроцентных доходов. Однако в последующем периоде наблюдается снижение прибыли на 697 269 тыс. р., что негативно оценивается в деятельности банка.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Банковский кредит и его виды
Кредит, по определению, это денежные средства или иные вещи, объединенные ро­довыми признаками, переданные в долг одной стороной другой стороне. Следовательно, под кредитными правоотношениями понимаются все правоотношения, возникающие вследствие предоставления (передачи), использования и при услови ...

Современные тенденции и перспективы курсообразования в Украине
По результатам 2003 года, цели денежно-кредитной политики НБУ остаются неизменными. Во-первых — это поддержание стабильного курса гривны к доллару. Во-вторых — удовлетворение высокого спроса быстрорастущей украинской экономики в деньгах. В-третьих — стимулирование кредитования экономики банками. НБ ...

Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов
Целевыми группами клиентов являются следующие группы: экономически активное население, обслуживание «зарплатных» проектов, состоятельные клиенты и пенсионеры. Привлечение ресурсов за счет «зарплатных» проектов. В Сибирском банке за 2009 года сумма безналичных перечислений заработной платы рабочих и ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru