Анализ кредитования физических лиц в ЗАО «ВТБ-24»

Финансовая аналитика » Особенности потребительского кредитования в банке » Анализ кредитования физических лиц в ЗАО «ВТБ-24»

Страница 4

Прибыль банка за период увеличилась в 2,28 раз. Рост банковской прибыли показывает эффективность банковской деятельности в целом.

Таким образом, ЗАО «ВТБ-24»» является динамично развивающимся банком. В 2008 году ЗАО «ВТБ-24» значительно укрепил свои позиции на рынке. Постоянно расширяя свое присутствие, как в розничном, так и в корпоративном сегменте Банк последовательно реализует стратегию создания крупнейшего в стране универсального частного финансового института. Ключевыми направлениями деятельности ЗАО «ВТБ-24» являются: розничное, корпоративное, инвестиционно-банковские услуги и работа с состоятельными частными клиентами (private banking). Кредитный портфель банка за последние три года увеличился более чем в 2,5 раза.

Банк занимает лидирующие позиции на рынке потребительского и ипотечного кредитования. Частными клиентами ЗАО «ВТБ-24» являются более 3,5 миллионов человек. В целях минимизации рисков основное внимание уделяется развитию обеспеченного кредитования (автокредитование и ипотека). В следующем разделе дипломной работы предлагается рассмотреть кредитную политику ЗАО «ВТБ-24».

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Методы определения и управления трудовым потенциалом
Критически и позитивно осмысливая существующие научные подходы к содержанию механизма мотивации, многие авторы полагают, что он представляет собой целостную, сложно организованную и внутренне дифференцированную систему, включающую комплекс мер организационного и экономического характера, направленн ...

Проблемы применения факторинга в коммерческой организации
Хотя на своих интернет-сайтах факторинг анонсируют 70 банков, реальными участниками рынка факторинга в России являются не более 30 компаний и банков, предлагающих факторинговые услуги (21 из них приняли участие в нашем исследовании). При более близком общении с остальными выясняется, что они заявля ...

Сущность и содержание инноваций в страховом бизнесе
К основным сдерживающим факторам использования инновационных подходов в страховании следует отнести: неэффективный менеджмент, слабая развитость инфраструктуры страхового рынка, отсутствие долгосрочного стратегического планирования инновационной деятельности, недостаточное развития научных исследов ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru