Организационная структура банка

Страница 2

Корпоративные клиенты могут использовать такие услуги как расчетно-кассовое обслуживание (открытие и ведение счетов, переводы, кассовое обслуживание, дистанционное обслуживание, Cash management), банковские карты (карточные программы по выплате заработной платы, корпоративные карты), ценные бумаги (операции на рынке ценных бумаг, депозитарные услуги, выпуск облигационных займов, депозиты и векселя), операции (аккредитивы, инкассо, гарантии, конверсионные операции, форвардные операции, операции на срочном рынке, валютный контроль), финансирование (корпоративное финансирование, кредитование), факторинг и лизинг (лизинг, автолизинг, лизинг коммерческой недвижимости).

Услуги финансово-кредитным учреждениям включают в себя расчетно-кассовое обслуживание (открытие и ведение счетов, переводы, кассовое обслуживание), банковские карты (карточные программы по выплате заработной платы, корпоративные карты, спонсорская программа VISA), ценные бумаги (операции на рынке ценных бумаг, депозитарные услуги, выпуск облигационных займов, векселя), операции (аккредитивы, инкассо, гарантии, конверсионные операции), межбанковские кредиты.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ ликвидности и платежеспособности ОАО «Сбербанк России»
Ресурсы ОАО Сбербанка России включают в себя собственный капитал и привлеченные на возвратной основе денежные средства юридических и физических лиц. Ресурсы Банка по способу образования можно разделить на две основные группы: собственный капитал и привлеченные средства. Собственный капитал представ ...

Управление активами и пассивами
Оценка и управление процентным риском Одной из ключевых задач финансового управления деятельностью банка является управление процентным риском, которое состоит из управления активами, пассивами и соотношением активы/пассивы. Управление активами зависит от уровня ликвидности банка, а также от степен ...

Деятельность страховых компаний и негосударственных пенсионных фондов на рынке ценных бумаг
Несмотря на относительно стабильную экономическую конъюнктуру, общество постоянно ощущает неуверенность в будущем через инфляцию, безработицу, спады экономических циклов и т.п С этим связанный значительный рост объемов и видов страховой деятельности во всех странах. Вместе с тем серьезной проблемой ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru