Состояние финансового менеджмента

Финансовая аналитика » Финансовый менеджмент в банке ВТБ24 » Состояние финансового менеджмента

Страница 5

автолайт;

автоэкспресс;

cубсидирование автокредита;

специальные предложения;

IV. Персональные кредиты, кредиты на любые цели:

кредит наличными;

Коммерсант;

вклады и сбережения:

вклады до востребования;

срочные вклады;

сейфовые ячейки;

наличная валюта и чеки;

монеты из драгоценных металлов;

банковские карты:

кредитные карты;

зарплатные карты;

мультивалютные карты;

специальные предложения;

счета, переводы и платежи:

банковский счет;

переводы со счета;

переводы без открытия счета;

системы денежных переводов;

прием платежей от физических лиц;

аккредитивы;

инвестиционные услуги, размещение свободных средств клиентов в наиболее прибыльных бизнесах:

депозитарное обслуживание;

фондовый рынок;

валютный рынок;

паевые инвестиционные фонды;

доверительное управление;

векселя банка;

общие фонды банковского управления;

дистанционное обслуживание, с помощью Центра клиентского обслуживания, а также систем «Телебанк» и «Телеинфо» можно осуществлять банковские операции не выходя издома:

система «Телебанк»;

система «Телеинфо»;

центр клиентского обслуживания;

обслуживание через банкоматы;

услуги состоятельным клиентам— отдельное направление бизнеса ВТБ24. Особое внимание уделяется разработке и внедрению системного подхода к управлению частным капиталом, лучшие решения из мировой практики частного банковского обслуживания, опыт профессиональной и успешной команды, комфортный и эксклюзивный сервис. В основе работы по обслуживанию средств крупных частных клиентов лежит комплексный подход по предоставлению персонального финансового сервиса состоятельным клиентам и членам их семей, реализованный в трех пакетных предложениях:

«Привилегия» — это пакет банковских услуг премиального уровня, первоклассный сервис и особые предложения партнеров банка. Пакет можно приобрести во всех точках продаж розничной сети банка.

«Прайм» — пакет сервиса ориентирован на клиентов, планирующих разместить в банке более 500 000 долларов США и приобрести услуги частного банковского обслуживания и индивидуального управления капиталом. Приобрести пакет «Прайм» можно в VIP-офисе банка.

«Ультра» — пакет сервиса для узкого круга клиентов, которым необходимы услуги по управлению семейным капиталом и консультации по широкому кругу вопросов. Ориентирован на клиентов, планирующих разместить в банке от 10 000 000 долларов США.

Став владельцем одного из представленных пакетов, можно рассчитывать на высокий уровень сервиса, прямые финансовые выгоды, усовершенствованный комплекс финансовых и нефинансовых услуг, особые привилегии и эксклюзивные возможности. В их числе — статусные карты, гибкие условия кредитования, доступ к международным финансовым услугам и профессиональная консультационная поддержка при разработке персональных финансовых решений в объемах, предусмотренных пакетными предложениями.

Продукты и услуги для малого бизнеса, Услуги ВТБ24 для юридических лиц включают в себя наличное и безналичное расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, участие в операциях на фондовом рынке, работу с международными платежными системами. ВТБ24 активно работает на рынке межбанковских услуг, осуществляет доверительное управление и депозитарное обслуживание. Предлагаемые ВТБ24 зарплатные проекты могут быть удобны и интересны любым предприятиям вне зависимости от количества работающих на них сотрудников:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Модели ипотечного кредитования
Модели и формы взаимодействия участников рынка ипотечных кредитов, используемых в мировой практике, многообразны. Использование типов моделей ипотечного кредитования зависит от состояния экономики государства, уровня развития рыночных отношений и правовых норм, заложенных в законодательстве. Любая ...

Банковский контроль и надзор
Каждая страна имеет свою систему по банковскому контролю и надзору. Существуют различия как в организации и структуре регулирующих органов, так и в требованиях, предъявляемых к банкам. Правами по банковскому контролю в США наделены банковские департаменты штатов, а также Федеральная Корпорация по с ...

Влияние маркетинговых коммуникаций на имидж банка
Финансово-банковская сфера отличается высокой динамичностью процессов, повышенной чувствительностью к изменениям во внешней среде и рыночной конъюнктуре, что является одной из причин повышенного риска этого бизнеса. Банки как экономические агенты в процессе своей деятельности оперируют финансовыми ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru