Механизм страхования ответственности в страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Финансовая аналитика » Страхование ответственности » Механизм страхования ответственности в страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Страница 4

Определяем коэффициент, зависящий от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством:

По таблице ниже определяем данный коэффициент для каждого водителя, допущенного к управлению данным транспортным средством, и подставляем в формулу самое большое значение.

Таблица 5 - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством

Возраст и стаж водителя ТС

Коэффициент

До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно

1,7

Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно

1,5

До 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет

1,3

Более 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет

1

Примечания:

Если договором обязательного страхования предусмотрено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством «без ограничения» (коэффициент КО = 1,5), то страховой тариф в этом случае берется равным 1(т.е. не используется).

В нашем примере количество лиц ограничено двумя.

Страховой тариф для мужчины -30 лет и 5 лет стажа будет равен 1, а для женщины - 27 лет и 1 год стажа будет равен 1,5.

В формулу подставляем страховой тариф с самым большим значением, то есть 1,5.

Определяем коэффициент, зависящий от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством:

Если количество лиц ограничено, то коэффициент берется равным 1 (т.е. не используется). Если же количество лиц, которые могут управлять транспортным средством не ограничено, то используем значения из таблицы.

Таблица 6 - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством

Сведения о количестве лиц, допущенных к управлению ТС

Коэффициент

Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению ТС

1

Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС

1,7

В нашем примере количество лиц ограничено двумя. Поэтому коэффициент будет равен 1.

Определяем коэффициент, зависящий от мощности двигателя легкового автомобиля:

В ПТС или свидетельстве о регистрации транспортного средства находим мощность указанную в л.с. и подставляя в таблицу находим значение коэффициента.

Таблица 7 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (транспортное средство категории "B")

Мощность двигателя (лошадиных сил)

Коэффициент

До 50 включительно

0,6

Свыше 50 до 70 включительно

0,9

Свыше 70 до 100 включительно

1

Свыше 100 до 120 включительно

1,2

Свыше 120 до 150 включительно

1,4

Свыше 150

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Структура рынка ипотечного капитала
Рынок - совокупность экономических отношений, проявляющаяся в сфере обмена товаров и услуг, в результате которых формируется спрос, предложение и цена. Рынок ипотечного капитала - часть финансового рынка, на котором перераспределяется заемный капитал, обеспеченный залогом недвижимости. Он функциони ...

Формы существования кредита
Конкретные формы проявления кредита различны и зависят от состава участников кредитной операции. В настоящее время выделяют следующие формы кредита: коммерческий, государственный, банковский, потребительский и международный. Коммерческий кредит - это самая древняя форма кредита, не связанная с нали ...

Регулирование НБУ порядка проведения текущих валютных операций
В соответствии с Законом Украины "Про Национальный банк Украины" и Декретом Кабинета Министров Украины "О системе валютного регулирования и валютного контроля", с целью предотвращения отлива капитала и повышения прозрачности платежей по текущим валютным операциям, а также предуп ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru