Основные задачи регулирования и развития рынка ценных бумаг

Финансовая аналитика » Характеристика рынка ценных бумаг » Основные задачи регулирования и развития рынка ценных бумаг

Страница 3

В целом представляется необходимым создать возможность для появления организованного рынка ценных бумаг для квалифицированных инвесторов. Для этого потребуется снять существующие ограничения для допуска бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, к обращению на организованном рынке. Кроме того, обращение таких бумаг может быть локализовано на «отдельных» площадках, допуск к которым смогут получить только квалифицированные инвесторы.

Предложенные меры позволят эмитентам высоко рискованных ценных бумаг, с одной стороны, получить необходимые инвестиции, а с другой, – опыт и рыночную оценку своих ценных бумаг для последующего выхода на открытый рынок.

Результаты реализации основных задач совершенствования регулирования и развития рынка ценных бумаг на среднесрочную и долгосрочную перспективу

В целом, по мнению ФСФР России решение изложенных в докладе задач позволило бы создать надежную базу долгосрочного роста российского финансового рынка и повышение его роли как в рамках национальной, так и мировой экономики. В результате могли бы быть достигнуты следующие целевые показатели (табл. 2):

Показатель

2007

2012

2020

Капитализация публичных компаний, трлн. руб.

32,3

84

170

Соотношение капитализации к ВВП, в %

97,8

130

110

Биржевая торговля акциями, трлн. руб.

31,4

78

240

Стоимость корпоративных облигаций в обращении, трлн. руб.

1,2

7,7

19

Активы паевых инвестиционных фондов, трлн. руб.

0,8

5,8

17

Годовой объем публичных размещений акций на внутреннем рынке, по рыночной стоимости, в трлн. руб

0,7

1,4

3

Количество розничных инвесторов на рынке ценных бумаг, млн. человек

0,8

8,3

20

Доля иностранных ценных бумаг в обороте российских бирж, %

0

4

12

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Применяемые методы распространения Сбербанковских услуг и стимулирования сбыта
Основная идея маркетингового подхода к производству банковских продуктов состоит в том, что маркетинговые службы банка вначале изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, процентные ставки, цены на них, типы клиентов-покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные продукты, а затем организ ...

Управление позициями по иностранной валюте
Совет директоров и высшее руководство банка должны определить, должен ли банк и до какой степени проводить сделки в иностранной валюте. Для многих банков ресурсы, требуемые для правильного управления риском по иностранной валюте являются недоступными. Другие банки рассматривают потенциальные риски, ...

Активы и активные операции коммерческих банков. Система кредитования и её основные элементы
1. Под активами банков понимают собственные и привлеченные средства, размещенные в ссудные и другие активные операции кредитной организации. Активные операции – это размещение собственных и привлеченных средств банка с целью получения дохода. Такие операции учитываются на активных балансовых счетах ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru