В целом представляется необходимым создать возможность для появления организованного рынка ценных бумаг для квалифицированных инвесторов. Для этого потребуется снять существующие ограничения для допуска бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, к обращению на организованном рынке. Кроме того, обращение таких бумаг может быть локализовано на «отдельных» площадках, допуск к которым смогут получить только квалифицированные инвесторы.
Предложенные меры позволят эмитентам высоко рискованных ценных бумаг, с одной стороны, получить необходимые инвестиции, а с другой, – опыт и рыночную оценку своих ценных бумаг для последующего выхода на открытый рынок.
Результаты реализации основных задач совершенствования регулирования и развития рынка ценных бумаг на среднесрочную и долгосрочную перспективу
В целом, по мнению ФСФР России решение изложенных в докладе задач позволило бы создать надежную базу долгосрочного роста российского финансового рынка и повышение его роли как в рамках национальной, так и мировой экономики. В результате могли бы быть достигнуты следующие целевые показатели (табл. 2):
Показатель |
2007 |
2012 |
2020 |
Капитализация публичных компаний, трлн. руб. |
32,3 |
84 |
170 |
Соотношение капитализации к ВВП, в % |
97,8 |
130 |
110 |
Биржевая торговля акциями, трлн. руб. |
31,4 |
78 |
240 |
Стоимость корпоративных облигаций в обращении, трлн. руб. |
1,2 |
7,7 |
19 |
Активы паевых инвестиционных фондов, трлн. руб. |
0,8 |
5,8 |
17 |
Годовой объем публичных размещений акций на внутреннем рынке, по рыночной стоимости, в трлн. руб |
0,7 |
1,4 |
3 |
Количество розничных инвесторов на рынке ценных бумаг, млн. человек |
0,8 |
8,3 |
20 |
Доля иностранных ценных бумаг в обороте российских бирж, % |
0 |
4 |
12 |
Еще по теме:
Применяемые методы распространения
Сбербанковских услуг и стимулирования сбыта
Основная идея маркетингового подхода к производству банковских продуктов состоит в том, что маркетинговые службы банка вначале изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, процентные ставки, цены на них, типы клиентов-покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные продукты, а затем организ ...
Управление позициями по иностранной валюте
Совет директоров и высшее руководство банка должны определить, должен ли банк и до какой степени проводить сделки в иностранной валюте. Для многих банков ресурсы, требуемые для правильного управления риском по иностранной валюте являются недоступными. Другие банки рассматривают потенциальные риски, ...
Активы и активные операции коммерческих банков. Система кредитования и её
основные элементы
1. Под активами банков понимают собственные и привлеченные средства, размещенные в ссудные и другие активные операции кредитной организации. Активные операции – это размещение собственных и привлеченных средств банка с целью получения дохода. Такие операции учитываются на активных балансовых счетах ...