Заключение

Страница 2

Большинство иностранных банков, безусловно, имеют немалые преимущества в области маркетинга и PR. Эти отрасли и в научном, и практическом смысле развиваются на Западе и в Америке уже достаточно давно, что означает наличие откатанных механизмов и приемов, и, прежде всего, грамотных специалистов, которых России сейчас чрезвычайно не хватает. Это отмечают и сами участники рекламного рынка: поколение маркетинговых и pr-профессионалов еще только подрастает, а действовать нужно уже сейчас.

Приступая к формированию или корректировке имеющегося имиджа, руководство банка должно четко определить желаемый имидж своей компании, устранить несоответствие между предполагаемой и реальным моделью, выработать план соответствующих действий. Особенно в условиях пост-финансового кризиса банкам необходим авторитет стабильности и надежности.

[1] Банковские операции: Учебник / Ю.И. Коробова и др.; Отв. ред. Г.Г. Коробова; При участии О.И. Лаврушина, Ю.Б. Зеленского. - М.: Магистр, 2007. - с. 102

[2] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2009. – с. 34

[3] Трошин А.Н., Мазурин Т.Ю., Фомкина В.И. Финансы и кредит: Учебник / Н.Ф. Самсонов, В.К. Сенчагов. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 198

[4] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2009. – c. 27

[5] Татаринова Л.Ю. Некоторые аспекты оценки проведения коммуникационной политики региональными банками / Деньги и кредит. – 2008. - № 3. – c. 39-40

[6] Белявский, И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – с. 203

[7] Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – с. 118

[8] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117

[9] Толчин К.В. Особенности реализации банковских стратегий в различной рыночной среде / Деньги и кредит. – 2008. - № 1. – c. 84-88

[10] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117

[11] Банкир.ру. Чем банки привлекают сотрудников? [Электронный ресурс] // URL: http://bankir.ru/publikacii/s/chem-banki-privlekayut-sotrudnikov-10000734/

[12] Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс: Учеб. пособие. – 4-е изд. / О.И. Лаврушин. При участии С.А. Андрюшина, Л.Г. Тараканова. – М.: Кнорус, 2010. – с. 262

[13] Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.

[14] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117

[15] Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие / О.Ю. Свиридов, Ю.С. Колесников. - М.: Март, 2008. - с. 106

[16] Библиотека банкира. Имидж банка в условиях кризиса. Как создать положительный образ и удержаться на плаву? [Электронный ресурс] // URL: http:// www.bankerlib.ru/articles_13.html

[17] Profi online research. Восприятие имиджа банка их реальными и потенциальными клиентами [Электронный ресурс] // URL: http://www.sostav.ru/news/2010/06/04/ko6/

[18] Российский бизнес. Лидерами рейтинга репутации банков стали Сбербанк, Внешторбанк, Альфа-банк [Электронный ресурс] // URL: http://www.rb.ru/topstory/business/2010/04/16/163802.html

1. [19] Банки.ру. Банки и Интеренет: новая реальность [Электронный ресурс] // URL: http://www.banki.ru/news/research/?id=371476#banksegment

[20] Экономическая политика. Маркетинговые стратегии зарубежных коммерческих банков [Электронный ресурс] // URL: http://www.chelt.ru/2008/2-08/figurov208.html

[21] Сушкова Т.В. Исследование бизнеса банков / Проблемы современной экономики. - №1(33). – 2010. – c. 25-27

[22] Банки Белгорода. Репутация банков. [Электронный ресурс] // URL: http://banki31.ru/analytics1/research/reputacija_bankov_v_internete.html

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Производственный процесс
Технологический процесс по оформлению страховых полисов достаточно прост. В страховых компаниях брокер получает полисы. При этом фиксируется их количество. Комиссия страхового брокера составляет 10 % по ОСАГО и 20% по КАСКО в цене полиса. После продаж ежемесячно сдаются отчеты в страховые компании, ...

Инспектирование на местах
Проверки кредитных организаций проводятся Банком России в рамках реализации функций банковского регулирования и надзора. Банк России не вправе проводить более одной проверки кредитной организации (ее филиала) по одним и тем же вопросам за один и тот же отчетный период деятельности кредитной организ ...

Деятельность коммерческих банков на современном этапе
коммерческий банк финансовый риск капитал Банк - это организация, созданная для привлечения денежных средств и их размещения от своего имени на условиях возвратности, платности и срочности. Основное назначение банка - посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов к заемщикам и от прод ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru