Анализ результатов исследования представим в виде таблицы 2.6.
Таблица 2.6
Диагностика стремлений к достижению успехов Банк «Возрождение» (ОАО)
Степень развития направленности на успех |
Кол-во респондентов в % |
Доминирует стремление на успех |
45 % |
Доминирует стремление к избеганию неудач |
55 % |
Таким образом, из таблицы видно, что у 45 % сотрудников организации доминирует стремление на успех - они чаще берутся за трудные задачи, если у них что-то не выходит, они прикладывают все усилия, чтобы с ними справиться, они тратят много времени на чтение специальной литературы, для них очень важно делать свою работу как можно лучше, иногда они предпочитают работать, не щадя себя, до тех пор пока полностью не будут удовлетворены полученным результатом, после неудачи становится еще более собранным и энергичным.
У 55 % доминирует стремление к избеганию неудачи, что выражается в том, что они больше беспокоятся о том, как бы не допустить какую-нибудь ошибку, если у них что-то не выходит, то они лучше обратятся к кому-либо за помощью, чем сами станут искать выход из сложившегося положения, неудачи их расстраивают, они стремится не рисковать, работают эффективнее под чьим-то руководством, когда они берется за трудное дело, то опасаются, что не справятся с ним, они работает продуктивнее над заданием, когда им конкретно указывают, что и как выполнять.
Для определения эффективности деятельности менеджеров по персоналу мы провели методику «Изучение эффективности деятельности управленца».
Эффективность деятельности каждого сотрудника определялась по 10 критериям:
1) умение владеть собой,
2) умение оказывать поддержку,
3) пунктуальность, четкость,
4) гибкость в общении,
5) способность видеть перспективу,
6) порядочность, честность,
7) упорство в достижении целей,
8) творческие способности,
9) способность к работе в команде;
10) исполнительность.
Для этого нами был организован анонимный опрос сотрудников Банк «Возрождение» (ОАО), целью которого было узнать, насколько менеджеры по управлению мотивацией труда соответствуют своей должности. Предлагалось оценить менеджеров из отдела управления персоналом (9 человек). На основе выделенных критериев выделяются уровни эффективности деятельности сотрудников:
Максимальный (25-30 б.) высокая оценка по всем критериям эффективности.
Высокий (20-25 б. ) – средне-высокая оценка по всем критериям.
Средний (11-19б.) – средний уровень развития управленческих способностей.
Низкий (5-10 б.) – профнепригодность для управления персоналом.
На основе полученных показателей была составлена таблица 2.7.
Таблица 2.7
Процентное соотношение респондентов по оценке эффективности Банка «Возрождение» (ОАО)
Уровень эффективности |
Количество испытуемых % |
Максимальный |
12,5 |
Высокий |
29,1 |
Средний |
33,3 |
Низкий |
25 |
Еще по теме:
Услуги брокеров
На посредническом рынке от брокеров, как правило, требуется предоставлять своим клиентам платежно-расчетные услуги по всем операциям, которые прошли через их агентство, или операциям с принципалами. Поскольку от брокера обычно требуется, чтобы он брал на себя обязательства по осуществлению расчетов ...
Происхождение Центральных банков
В рамках зарождения банковского дела в 17 в. исторически важную роль приобретают центральные банки
. Временные текущие затруднения и необходимость иметь денежные запасы в ликвидной форме усиливают потребность в платежных средствах. Появившиеся в платежном обороте векселяоблегчали обмен, но не позво ...
Объекты и страховые случаи страхования ответственности
Объектом страхования ответственности является имущественные интересы страхователей (застрахованных лиц), связанные с необходимостью возмещения ущерба, причинённого ими третьим лицам при осуществлении своей деятельности. При этом может быть застрахована ответственность как самого страхователя ,так и ...