Особое внимание уделяется повышению квалификации сотрудников. Определяется концепция подготовки персонала и регламентируются различные формы обучения, переобучения, повышения квалификации. Целью введения разнообразных форм подготовки персонала Банка «Возрождение» (ОАО) являются:
ü повышение квалификации персонала;
ü создание кадрового резерва;
ü обеспечение максимальной занятости персонала;
ü повышение качества и общей конкурентоспособности услуг.
Ответственность за эффективное планирование системы обучения персонала возложена на специалиста по кадрам. Ответственность за непосредственную реализацию данных плановых решений закреплена за менеджером по тренингам, принимающим непосредственное участие в разработке данного решения.
Продолжая анализ системы стимулирования труда в Банке «Возрождение» (ОАО) мною была произведена оценка удовлетворенности сотрудников существующей системой стимулирования. По пятибалльной шкале были оценены 9 ключевых параметров, указывающих на уровень удовлетворенности. Оценки были дифференцированы по группам: «руководители» и «специалисты и рабочие». Итоговые результаты опроса представлены в таблице 2.10.
Согласно данным проведенного анализа большая часть элементов системы стимулирования оценивается сотрудниками и руководителями на уровне выше среднего. Однако в данной системе есть ряд слабых мест, требующих принятия решений:
Таблица 2.10
Оценка элементов стимулирования труда в Банке «Возрождение» (ОАО) на 15.04.2010 г.
Элемент стимулирования |
Среднее значение оценки по пятибалльной шкале | |
Руководители |
Специалисты и рабочие | |
1. Решение социальных проблем: обеспечение всех форм социальных льгот (больничный, отпуск, пенсия и т.п.) независимо от должности; обеспечение должного уровня безопасности труда, охраны здоровья, питания, оказания помощи, и т.п. |
4,5 |
4,5 |
2. Содержание труда (интенсивность дня, результативность, соответствие обязанностей должности, удовлетворение) |
4,5 |
3,5 |
3. Объективность оценки труда вашим руководителем, взаимопонимание с ним |
4,0 |
4,0 |
4. Заработная плата, материальные поощрения |
4,0 |
2,5 |
5. Перспективы роста (планирование, продвижение по службе, повышение квалификации, обучение) |
3,5 |
2,5 |
6. Отношения в коллективе (в вашей команде, в организации в целом) |
4,5 |
4,5 |
7. Условия труда (расположение предприятия, организация рабочего места) |
4,5 |
4,0 |
8. Стиль и методы работы руководства (культура, понимание целей организации, отношение с коллективом) |
4,5 |
3,5 |
9. Информированность работников (о делах предприятия, о сотрудниках, о своих перспективах) |
4,5 |
3,0 |
Еще по теме:
Проблемы формирования кредитной системы в России
В настоящее время структура кредитной системы России выглядит следующим образом: 1. Центральный банк России. 2. Банковская система: - коммерческие банки; - Сберегательный банк России; - иные специализированные банки. 3. Специализированные кредитно-финансовые институты: - страховые компании; - негос ...
Составные элементы валютной системы
В Первом разделе Закона Российской Федерации "О валютном регулировании и валютном контроле" рассматриваются следующие Понятия, используемые в настоящем Законе и означающие следующее: 1. "Валюта Российской Федерации": а) находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из о ...
Валютный контроль
Целью валютного контроля является обеспечение соблюдения валютного законодательства при осуществлении валютных операций. Основными направлениями валютного контроля являются: а) определение соответствия проводимых валютных операций действующему законодательству и наличия необходимых для них лицензий ...